[devel] /usr/lib/kde4bin

Alexey Tourbin at at altlinux.ru
Thu Jul 9 02:46:46 MSD 2009

Я сейчас занимаюсь вопросами contents_index_bin и find-package.
Меня интересует статус каталога /usr/lib/kde4bin.

Во-первых, почему каталог называется kde4bin, а не, например, kde4/bin?
То есть использовать каталог "bin" было бы более понятно и рационально.
Меня интересует, это местная самодеятльность, что каталог называется
kde4bin, или в других дистрибутивах он тоже так называется?

Во-вторых, стоит ли или не стоит добавить этот каталог в список стандартных
PATH каталогов для поиска зависимостей?  Например, после /usr/X11R6/bin
и /usr/games.

Существуют ли другие каталоги, которые *иногда* (или даже всегда) удобно
было бы включать в список PATH каталогов для поиска зависимостей?
Называются ли эти каталоги "bin" или как-то ещё?