[devel] [wiki] CommunityCooperation

George V. Kouryachy george at altlinux.org
Fri Jul 3 00:01:57 MSD 2009

On Wed, Jun 17, 2009 at 09:55:58PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Жаль.  Я был о вас обоих заметно лучшего мнения.
Это шантаж. Мне твоё мнение намного дороже двух часов, которые я
потрачу на полноценный обмен комментариями по этому тексту.

Желаю восстановить своё доброе имя.

Тебя что, собственно, смущает? Сам факт, что я мыслю не так, как ты, или
же моё намерение не дискутировать на тему, "кто как мыслит"?

Если хочешь, я откомментирую текст личной почтой.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org