[devel] Community release^W^WDistro open project: пояснение

George V. Kouryachy george at altlinux.org
Thu Jul 2 23:26:27 MSD 2009

On Tue, Jun 16, 2009 at 02:42:00PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Кажется, ты никак не врубишься, о чём спич. :)
Кажется, да. Такое ощущуение, что каждый предлагает своё понимание, и
пересечение этих пониманий малоразличимо.

> Да нет такого условия -- в одно время.  Что завязано друг на
> друга, то в одном кармане должно увариться.
То есть практически вся базовая система.

> А что у тебя
> фасолька с картошкой разное время варятся -- это просто факт.
Зато заканчивают вариться в одно время и ем я их не по отдельности.

> Если слышал про разработку linux-2.6 и subsystem maintainers,
> то предлагается двигаться в подобную сторону.
Там как раз довольно очевидно, что на что "завязано".

> Бишь с тем, что _готово_.
_Готово_ оно там, где его тестировали, а не там, где полгода назад было
известно, что оно готово. И вообще, M ещё не стабилизировалась, но в
Сизиф уже попала.

Гм. Смею надеяться, что тут пропущено слово "время"? Время выпуска никак
не связано со временем стабилизации подсистем, потому что в выпуск
должны попадать стабильные. Иначе читактся провокационно.

> Фриз сам по себе тоже ничего не исправляет, а только даёт
> для этого более спокойную возможность.
Золотые слова. Именно что даёт возможность.

Такое ощущение, что мы здесь натужно изобретаем Debian Testing.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org