[devel] libsqlite3 ALT#17710

Денис Смирнов mithraen at altlinux.ru
Thu Jul 2 12:17:39 MSD 2009

On Wed, Jul 01, 2009 at 01:55:49AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Можно завести какую-нибудь удобную традицию.

Это будет хорошо. Какую бы ты предложил?

DVL> Надо было догадаться до очевидного:
DVL> запускать git cvsimport с параметром -o cvs.

Спасибо, это помогло.

Я несколько не понимаю как рабтоает git cvsimport. svnimport хранит внутри
.git очень много всего интересного, я так понял что cvsimport'у достаточно
содержимого бранча, который указан в -o ?

DVL> shrek@ уже проделал эту работу.  Единственное, что осталось -- это понять,
DVL> стоит ли пытаться починить напрочь разломанный в новой версии testfixture
DVL> (для того, чтобы воскресить make test), или отправить в Сизиф то, что
DVL> получилось.

Думаю что в нынешней конфликтной ситуации разумно было забить на тесты,
отправить новую сборку (чтобы можно было избавиться от форков пакета в
репозитории), а потом друными усилиями починить.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info