[devel] libsqlite3 ALT#17710

Dmitry V. Levin ldv at altlinux.org
Wed Jul 1 01:55:49 MSD 2009

On Wed, Jul 01, 2009 at 01:20:02AM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Общепризнанного механизма для этого нет, и получается каждая такая
> ситуация разбирается отдельно.

Можно завести какую-нибудь удобную традицию.

> Несмотря на использование cvs authors от at@ попытка запустить git
> cvsimport создала мне репозиторий у которого commit-id не такие как у того
> что в репозитории at �� .
>
> запустить git cvsimport на репозитории at@ я не могу, например, еще потому
> что бранча 'origin' который создавал git cvsimport там нет и не может
> быть. Т.е. этот репозиторий еще и неполный на самом деле.

Надо было догадаться до очевидного:
запускать git cvsimport с параметром -o cvs.

> Так что я не знаю каким образом продолжить работу не получив от at@ копию
> .git целиком.

shrek@ уже проделал эту работу.  Единственное, что осталось -- это понять,
стоит ли пытаться починить напрочь разломанный в новой версии testfixture
(для того, чтобы воскресить make test), или отправить в Сизиф то, что
получилось.

--
ldv