[devel] Почему у нас php_value не как у людей?

Пт Янв 30 10:10:22 MSK 2009

On 29 января 2009, Alexey Gladkov wrote:

> Твоя-твоя.
Я предлагаю вернуть обратно обычный префикс php_.
Чтобы никто не заметил, придётся обеспечить совместимость и с
вариантом php_5
Если это вообще реально, и возражений нет, я попробую посмотреть
на патч (хотя, конечно, лучше это буду не я :))

--
С уважением,
Виталий Липатов