[devel] кодировка файлов в *docs

Вт Янв 27 12:50:29 MSK 2009

2009/1/27 Alexey Gladkov <legion altlinux.ru>:

> KOI8-R и CP1251 не упразднены. Они используются.
В инсталяторе упразднены.

> Требовать от всех перехода на UTF-8 неправильно.
Те, кто не могут перейти на отличную от UTF-8 кодировку, скорее всего
не смогут и прочитать документы в других кодировках... Особенное, если
из имени файла не следует кодировка для русского текста, а опыта
аутоугадава у пользователя ровно 0... Мне кажется, что мантейнер,
принципиально экономящий на размере файла README.ALT, может потратить
несколько символов на имя файла, т.е. README.ALT.{koi8,cp1251}.

--
С уважением,
Евгений Остапец