[devel] Q: rpmvercmp

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov=5Fml_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Янв 27 06:18:25 MSK 2009

On Tuesday 27 January 2009 07:32:37 Dmitry V. Levin wrote:
> Допустим, что две версии, "1.a" и "1a", которые раньше считались равными,
> теперь станут неравными.  Тогда rpm/apt будет или не будет обновлять этот
> пакет в зависимости от версии librpm.  Хорошо ли это?

Могу предположить, что, да, хорошо, т.к. увеличивает общую стройность системы.
Это, конечно, *может повлечь* за собой некоторую "зону турбулентности", но,
честно говоря, я что-то не припоминаю, чтобы Сизиф позиционировался в
качестве rock-stable решения на все времена. Так и так периодически
приходится разбираться и проводить точечные апдейты, т.к. отваливается то
там, то здесь. Последний раз у меня это был как раз librpm (неочевидно
обязательный переезд на file-triggers), так что, нам не привыкать :)

P.S. Но да, конечно, перед вкатыванием апдейта желательно понять, что же
потенциально может взорваться. Ну, так, чтобы, по крайней мере, расставить
таблички: "проверено, мин есть".