[devel] [devel-announce] I: installer changes

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 26 13:13:42 MSK 2009

Здравствуйте,

26 января 2009 г. 10:47 пользователь Mikhail Gusarov
<dottedmag at altlinux.org> написал:

> Twas brillig at 10:45:10 26.01.2009 UTC+03 when inger at altlinux.org did gyre and gimble:
>
>  SI> Итак, вопрос ко всем. Если изменения из-за которых перестанут
>  SI> работать профили инсталлятора в Сизифе никому не интересны, то
>  SI> больше ничего связанного с alterator/installer анонсировать не
>  SI> буду, дабы никого не раздражать. Мне так только проще не тратить
>  SI> время на какие-то анонсы.
>
> Мне интересны!

+1

> 2mike: трафик в devel за этот месяц - 661 сообщение. Трафик в
> devel-announce - 7 сообщений. Не тряси ерундой.

действительно, если devel-announce@ не будет уведомлять о событиях, то
в чём тогда его смысл? В конце концов, фильтры ещё никто не отменял...

2inger: по поводу инсталятора было бы неплохо уточнить набор
минимальных, сопутствующих пакетов с версиями, которые требуются для
того, чтобы он заработал... Не думаю, что обошлось одним пакетом...
Для меня новость недостаточно подробна, а вывод пока один: "что-то
поменяли - надо пробовать, вдруг заработает" :)

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)