[devel] new repocop tests from Igor Zubkov

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Ср Янв 21 06:28:40 MSK 2009

On Tue, Jan 20, 2009 at 12:36:46PM +0300, Денис Смирнов wrote:

Сорри, не вник в тест.
FHS-2.3 никаким образом не запрещает /usr/games,
optional != deprecated.
Да, получается, тест Игоря (icesik@) спорный.

Я тогда его уберу из официальной песочницы.

По поводу /usr/games уже в devel@ обсуждалось,
тогда вроде бы все подвисло в духе "неплохо бы использовать"

> 4. лично я считаю что хорошо бы иметь repocop тест (с уровнем info или
> experimental), который бы предупреждал об игрушках _не_ в /usr/games.

Как мы видим, тестов, в том числе диаметрально противоположных,
можно написать много.
Вопрос в том, что считать нормой, а что -- отклонением.

Может, обсудим этот вопрос и определимся таки с нашим
Games Packaging Policy?

Есть 2 противоположных взгляда на норму:
1) файлы, запускающие игру, надо паковать в /usr/games
2) файлы, запускающие игру, надо паковать в /usr/bin

--

Dr. Igor Vlasenko