[devel] eclipse 3.4.1 (testing) announce

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пн Янв 19 22:24:19 MSK 2009

On Mon, Jan 19, 2009 at 12:57:09AM +0300, Anton Farygin wrote:
> Игорь, а есть где-то документ по сборке модулей для Эклипса, или просто
> достаточно попросить ? ;)
> Понимаю, что вопрос нескромный, но очень хочется вот эти модули:
> http://oss.tresys.com/projects/cdsframework
> http://oss.tresys.com/projects/slide

С Праздником!

Вопрос правильный,
и то, и другое следовало бы сделать.

Но я сейчас не хотел бы обещать чего-то конкретного,
так как сейчас еще не затушен пожар в java-репозитарии

> package maven2-0:2.0.4-alt1_10jpp1.7 was orphaned [56] (Igor Vlasenko).

(у нас была ошибка в пересборщике, который пропускал epoch:0 пакеты)

Это системообразующий пакет, без него java-подсистема
рассыпется, как карточный домик.

При чем, хочется его, наконец, обновить, а это по хорошему
потребует пересобрать еще много пакетов.

Хочу сначала привести в порядок java-хозяйство,
и можно будет вернуться к этому вопросу.

--

Dr. Igor Vlasenko