[devel] eclipse 3.4.1 (testing) announce

Пн Янв 19 00:57:09 MSK 2009

Igor Vlasenko пишет:

> Да, я сейчас как раз заканчиваю стабилизацию среза Сизифа
>
> (от нового эклипса и сопутствующих пакетов
> много чего сломалось, пошли круги по воде,
> так что пришлось много чинить).
>
> и буду перекладывать.

Игорь, а есть где-то документ по сборке модулей для Эклипса, или просто
достаточно попросить ? ;)

Понимаю, что вопрос нескромный, но очень хочется вот эти модули:
http://oss.tresys.com/projects/cdsframework
http://oss.tresys.com/projects/slide