[devel] Бага ( формально ) может и нет , а вот проблема есть!

Сб Янв 17 19:41:16 MSK 2009

17 января 2009 г. 19:27 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Не знаю.

> Нет.

> Алексей, Вас подписывать на баги, которые по моему скромному
> мнению могут приводить к подобным обсуждениям?  Да или нет?

Да.

> Я могу пойти на принцип, залезть, разобраться во всём сам
> и выдать на орехи всем подряд.

Как Вам будет угодно.

> Пока мне кажется, что проблема с udev технически может быть
> проблемой, но её решение может быть пирровой победой и поэтому
> ходить на принципы смыслу нет.
>
> Пока кажется более разумным потратить усилия на то, чтобы
> выяснить происхождение "4.4.2" вот здесь:
>
> rpmlib(PayloadIsLzma) <= 4.4.2-1
>
> или деталей реализации файлтриггеров, поскольку по тому,
> что слышу -- патч из мандривы там заметно переработан.

Возможно.

> PS: можете радостно заявить "оппонент слил", мне потихоньку
> становится так же безразлично, как и Саше.  И вообще я больше
> не менеджер "Медиа Мэджик", а обычный системный администратор.
>
> И не собираюсь и далее проводить сутки за почтой и патчами.

Михаил, поймите, это Вы и Саша рассуждаете в терминах "слил/не слил",
но не я, не ldv, не dottedmag@ и не raorn на . Не мы вели невнятный
разговор с подозрениями, недомолвками, утаиваемыми задачами и кодом. С
нашей стороны нет недоговоренностей, а вы говорите загадками. Или
считаем, что проехали, или потрудитесь объяснить проблему без всяких
недоговорок. Но не в этом списке рассылки, полагаю, -- мы и так
отвлекаем людей на совершенно непонятные (мне) и ненужные (мне)
разборки.

Rgrds, Алексей