[devel] Бага ( формально ) может и нет , а вот проблема есть!

Сб Янв 17 17:30:01 MSK 2009

On Sat, Jan 17, 2009 at 01:56:42AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]

Здесь написано именно то, что написано: если хотите понять,
почему развешивающие баги с патчами люди переходят в
неконструктивную позицию -- почитайте их баги.

> Вы сами поняли о чем речь

Да, конечно.

> где _ошибка_ и почему  важно ее срочно исправлять?

В miscommunication.

> Если да -- напишите в bugzilla,  пожалуйста.

Я могу писать об этом в местное спортлото с тем же успехом, увы.