[devel] git usage question

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Янв 16 11:14:42 MSK 2009

16 января 2009 г. 10:20 пользователь Alexey Morozov <morozov_ml на ngs.ru> написал:
> Соответственно, возникает вопрос: а не следует ли рекомендовать в правилах
> использования git'а (git.alt'а) класть в репозиторий раскрытые архивы, а
> не .tar'ы.
а такой рекомендации разве не было? мне с самого начала сказали -
рекомендуем хранить в незапакованном виде :)
также была рекомендация в качестве Source: указывать не запакованный
tar (tar.bz2 например), а просто tar. после ввода lzma rpm пакуется
эффективнее в случае tar, чем тот же tar.bz2

--
С уважением
Афанасов Дмитрий