[devel] Долгий Populating /dev...

Ivan A. Melnikov =?iso-8859-1?q?iv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Янв 15 21:58:19 MSK 2009

Здравствуйте.

В воскресенье после некорректной перезагрузки системы (kernel panic)
система не загрузилась, остановившись на

Populating /dev

в рамках старта сервиса udev минут на 7 как минимум (я не был особо
терпилив). Тогда я как-то решил проблему, однако понял, какие из
моих действий привели к решению.

Сегодня так получилось, что я опять воспроизвёл эту проблему. В этот
раз я сделал только следующее:
 - загрузился с init=/bin/bash;
 - перемонтировал / -o rw,remount;
 - удалил всё записи из /etc/mtab (там были /proc и /);
 - перезагрузился.

И проблема решилась.

Система -- Сизиф на вечер понедельника, ldap не используется.

Я хотел бы спросить:
 - имеет ли это какое-то отношение к #13655? к #13656?
 - повесить ли это отдельной багой, и на что?

Thanks in advance.

P.S. Наверное что-то не так с /etc/rc.d/rc.sysinit, если после падения
чего-то связанного с udev'ом система пытается спокойно продолжить
загрузку на readonly / ?

--
Best Regards,
Ivan A. Melnikov