[devel] Бага ( формально ) может и нет , а вот проблема есть!

Чт Янв 15 07:46:41 MSK 2009

15 января 2009 г. 1:04 пользователь Led <ledest на gmail.com> написал:

> [...]
> Для того, чтобы "разоблачить", нужно сделать пакет udevXYZ и установить его
> (со всеми субпакетами) (без бубна) в систему с оригинальным udev.

> Вопросов я не заметил. В основном - т.н. "разоблачения":)
>
> На всякий случай замечу: у меня есть готовая схема и пакеты, для обеспечения
> установки алтернативы вместо основного udev. Эта схема не ломает так
> полюбившуюся вам схему с костылями в rpm, только требует внесения
> микроскопического изменения в 0common-files.req.list и в пакете udev. Схема
> проверена и работает, возможно она будет применяться в одном из

Того, что не опубликовано, не существует. По крайней мере, для Сизифа
и в этом списке рассылки.
Если есть общая проблема, то сформулируйте ее без наездов и
передергиваний (я согласен с ldv, что мы наблюдали именно FUD, но
пользуюсь терминологией mike@). Если это проблема конкретной
разработки, то объясните в чем она. Если последнее невозможно, то
правьте сами, можете предложить код мейнтейнеру. Анонсы решения
непонятной проблемы без кода мне кажутся здесь некорректными.
Есть ли другие мнения?

Rgrds, Алексей