[devel] led-tc и M50

Чт Янв 15 02:03:16 MSK 2009

(рву тред, пару раз уже думал это изложить отдельно)

On Sun, Jan 11, 2009 at 08:36:35AM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Кто это будет делать, и кто ему за это заплатит?

(отрываясь от хрустального шара) Когда кого-нибудь клюнет петух,
что вообще-то бы хотелось школьный терминал 5.1.

И нет, я не буду напрягаться и отрывать его от существенных
текущих задач, которые были предсказаны в этом контексте год
тому.  Потому как Саша мне лично ничего не должен, а наше
руководство и так проявило немало терпения, пока я занимал
его время на терминальный проект.