[devel] Бага ( формально ) может и нет , а вот проблема есть!

Чт Янв 15 01:04:48 MSK 2009

On Wednesday, 14 January 2009 23:29:43 Mikhail Gusarov wrote:
> Twas brillig at 23:24:31 14.01.2009 UTC+02 when mike на osdn.org.ua did gyre
> and gimble:
>
>  MS> Насколько понимаю, в итоге не будет ни аргументов, ни попыток
>  MS> решить эту ситуацию (или породившую её).  Clap-clap-clap всем.
>
> Пока led не расскажет, в чём вообще состоит проблема - не будет. По
> результатам прошлого обсуждения
>
> 1) разоблачено несколько мифов,

Вы себе льстите:)
Для того, чтобы "разоблачить", нужно сделать пакет udevXYZ и установить его
(со всеми субпакетами) (без бубна) в систему с оригинальным udev.

> 2) задано несколько вопросов, не породивших ответа.

Вопросов я не заметил. В основном - т.н. "разоблачения":)

На всякий случай замечу: у меня есть готовая схема и пакеты, для обеспечения
установки алтернативы вместо основного udev. Эта схема не ломает так
полюбившуюся вам схему с костылями в rpm, только требует внесения
микроскопического изменения в 0common-files.req.list и в пакете udev. Схема
проверена и работает, возможно она будет применяться в одном из
Sisyphus-based дистрибутиве.

--
Led