[devel] майнтейнеры бывают разные *и это нормально*

Ср Янв 14 09:32:05 MSK 2009

On Tue, Jan 13, 2009 at 07:08:07PM +0300, Alexey I. Froloff wrote:

AIF> Как определить, foo - это "тетрис" или "openssh"?

foo:
- получает внешние IP-соединения;
- выплоняется от привелегированого пользователя;
- не предназначено для развлечения и может быть необходима для
  использовании на серверах или рабочих машинах
  -> openssh

--
С уважением, Денис

http://freesource.info