[devel] майнтейнеры бывают разные *и это нормально*

Вт Янв 13 18:38:56 MSK 2009

On Tue, Jan 13, 2009 at 03:56:43PM +0200, Led wrote:

L> В данном случае - нет, не так. Так создастся ложное ощущение, что софтина
L> адаптировано для репозитария и готова к использованию, а на самом деле -
L> только перепакована из tar.gz в rpm.

Если речь идет о каком-нибудь тетрисе -- мне абсолютно все равно просто ли
он перепакован, или мантейнер 90% кода переписал сам. Лишь бы играться
можно было :)

Ну нельзя одинаковые требования по качеству упаковки предъявлять к тетрису
и openssh, например. Просто потому, что если есть лишние силы на
гениальную упаковку тетриса -- лучше их направить в более полезное русло
(например на список незакрытых багов в багтрекере).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info