[devel] LSB initscript -- грабли

Вт Янв 13 01:53:31 MSK 2009

В инитскрипте asterisk написано:

# Required-Start: $local_fs $network $remote_fs
# Should-Start: zaptel

Поясняю что это значит с моей точки зрения -- asterisk может работать без
zaptel, поэтому zaptel не является обязательной компонентой для установки,
и астериск не зависит от zaptel. Однако если zaptel используется, то
астериск должен быть запущен после zaptel.

Так вот. Эта конструкция -- не работает. Я сейчас пользуясь инсталлером от
legion@ добавляю в профиль zaptel и asterisk, и вижу симлинки в rc.3:

S50asterisk
S50zaptel

таким образом zaptel стартует после астериска.

Если я переношу зависимость на zaptel в required-start а не should-start,
то все становится замечательно.

Кто виноват и что делать?

--
С уважением, Денис