[devel] Q: transaction emulation

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пн Янв 12 20:09:04 MSK 2009

On Mon, Jan 12, 2009 at 07:58:30PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Насколько мгновенно происходит 3)?

incoming у нас забирает пакеты несколько раз в час.
У меня исходящий канал медленный, поэтому заливка
часто растягивается на часы.

rsync подписанных over неподписанных пакетов, даже 20-40, занимает
не больше минуты. Это по меркам incoming мгновенно.

> В Сизифе пакет eclipse-phpeclipse-1.2.0-alt2_0.4.svn1573jpp6.src.rpm
> подписан.  Неподписанные пакеты не могут попасть в Сизиф никаким способом,
> кроме насильственного.

Может я туманно выразился, но имел в виду то,

что _после подписывания_ и touch в нужном (надеюсь) порядке
порядок сборки залитых пакетов отличался от предписанного.

Именно, в той транзакции была java-1.6.0-sun, и
она должна была собраться первой, а уже с ней должен
был собраться eclipse-phpeclipse.
Но eclipse-phpeclipse-1.2.0-alt2_0.4.svn1573jpp6
к сожалению собрался со старой java-1.6.0-sun.

Может ли это быть особенностью инкоминга,
в этом вопрос.

--

Dr. Igor Vlasenko