[devel] Q: про обновление apt

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov=5Fml_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Янв 12 08:53:36 MSK 2009

Здравствуйте.

On Sunday 11 January 2009 23:39:42 Slava Semushin wrote:

> Я понимаю, почему у нас RPM не обновляется, но почему бы apt не
> обновить? С момента lorg2 вышло немало версий, как стабильных так и
> development. Есть какая-то на то веская причина или просто у
> мэйнтейнеров нет времени и есть что-то более приоритетное?

API. Более новые версии apt завязаны, если я правильно помню, на librpm 4.3+
(или даже более новые). Впрочем, зуба не дам.

> Могу попробовать обновить и выложить в git. Надо?

Хех. Здесь уже устроили флэшмоб :-)

Вообще, идея отказываться от форков там, где от них можно отказаться, мне
импонирует. Вопрос только в том, насколько это технически возможно в данном
конкретном случае.

С уважением,
Алексей Морозов