[devel] Бага ( формально ) может и нет , а вот проблема есть!

Сб Янв 10 23:06:26 MSK 2009

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 21:29:11 10.01.2009 UTC+03 when silicium на altlinux.ru did gyre and gimble:
>
>  MY> они сводяться к времени ожидания сборки, потому что у меня есть
>  MY> специальная автоматика собирающая все ядра std одним ударом под все
>  MY> архитектуры(i586,x86_64) и все модули
>
> А опции для ручного включения только нужной архитектуры и нужных
> модулей, для отладки, предусмотрены? Тогда и время ожидания не будет,
> мм, проблемой.

Я это делал одной командой. Одно ядро + модули, потом только модули. В
общем - всё было просто замечательно ;)

Честно - мне очень хотелось тоже делать своё ядро.. но внимательно
посмотрев список изменений - себе дороже. Зачем, если проще их было
забросить в std-def, к тому же они реально полезны сообществу, а не
только мне.

Да, я не спорю - иногда действительно бывают сложные ситуации, когда
нужно собирать своё супер-пупер ядро для узкоспециализированной задачи.

Но всё-таки лучше делать это на максимально приближенной к std-def
кодовой базе, а не плодить свои отдельно-живущие сущности. Банально
легче в дальнейшем поддерживать.