[devel] Бага ( формально ) может и нет , а вот проблема есть!

Michail Yakushin =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Янв 10 21:29:11 MSK 2009

Anton Farygin wrote:

> по крайней мере расхождения будут только в конфиге, и процесс сборки
> упростится значительно.
они сводяться к времени ожидания сборки, потому что у меня есть
специальная автоматика собирающая все ядра std одним ударом под все
архитектуры(i586,x86_64) и все модули