[devel] kernel-image-std-def usb hdd

Сб Янв 10 15:32:36 MSK 2009

	Рву тред.

On Fri, Jan 09, 2009 at 08:46:28AM +0300, Michail Yakushin wrote:
> Безответным не значит не обработаным. Проблема вобщем
> существует, но я пока так и не понял где она.
> Дело в том что в 27м ядре на эту тему что-то сломали(вдимо в usb),

У меня вылезло на 25-м (про 24-е совсем не помню), причём и на
твоих, и на wks-smp, и на std-ng.  На 2.6.28-lks-wks-alt0.9
сегодня вот тоже вылезло.

Причём как-то странно -- вчера флэшку спокойно слил dd, сегодня
не успеваю влить назад (с десяток попыток сделал).

Впрочем, пойду-ка багу лучше повешу -- только под рукой сейчас
dmesg от 28-го, но он (и симптомы) схожи с 25/26/27.

#18476

> насколько я понял закрутили где-то гайку, и с некоторыми
> контроллерами usb hdd оно стало работать странно.

Это Thinkpad T41p, 82801DB/DBM (ICH4/ICH4-M).

> Но без железяки под рукой сделать что-либо сложно, у меня все
> имеющиеся USB диски и флешки работают нормально. Так что
> вешайте багу, с указанием модели контроллера. Может быть я не
> прав.
>
> А про std не работает никогда, я так и не понял что led@ не
> нравилось в 2.6.25?

Вот это и не понравилось, как понимаю.  Мне тоже жутко не
нравится, но по результатам осмотра окрестностей были сделаны
несколько иные выводы.