[devel] udev

Сб Янв 10 03:52:41 MSK 2009

On Saturday, 10 January 2009 02:37:28 Mikhail Gusarov wrote:
> Twas brillig at 02:34:37 10.01.2009 UTC+02 when ledest на gmail.com did gyre
and gimble:
>  >> Отлично, тогда вообще письмо at@ было не в тему. Забыли про него.
>
>  L> Я вам не давал ссылку на "письмо at@". Я дал сслку на своё письмо
>  L> разжёвывающих "почему так происходит" - at@ они не нужны были, он
>  L> ведь в контексте того, что он делает:)
>
> Да, правда. Похоже, подробностей как раз и не хватило - ответ-то был про
> sisyphus_check. В общем, осталось только разобраться, почему apt-у
> плохеет. Надеюсь, с тем, что тема заглохла в прошлый раз просто по
> [...]

Да нет, конечно, вопросов:) Просто в этом треде возникло утверждение,
что "udev сильно завязан на конкретную версию ядра" и
предложение "привязывать" конкретные ядра с конкретными udev'ами.
На что я и заметил, что это врядли получится из-за прибитых гвоздями в rpm
костылей.
Кстати, необходимость последних, кроме как "аргумента": "чтоб мейнтейнеры
меньше ошибались", больше ничем не оправдывается?

--
Led