[devel] udev

Сб Янв 10 02:49:35 MSK 2009

On Saturday, 10 January 2009 01:39:26 Mikhail Gusarov wrote:
> Twas brillig at 01:38:24 10.01.2009 UTC+02 when ledest на gmail.com did gyre
> and gimble:
>
>  L> Т.е. вы считаете, что это бага?  Мне показалось, что это, по всем
>  L> признакам, "прибитая гвоздями" фича. Как я мог о фиче репортить в
>  L> багзиллу?:)
>
> Бага. at говорит, что Provides решает, а на самом деле - не
> решает. Налицо расходение между спецификацией (какая уж есть) и
> реализацией.

Т.е. получается что механизм с костылём по имени 0common-files.req.list - одна
сплошная бага? Спасибо, не прошло и двух лет и хоть кто-то из ALT это
признал:)
Я не иронизирую (ну, почти:). Означает ли это, что отношение меняется
с "отмахнулись - не до этого" на "некотарая заинтересовааность"? И можно
поднимать другие вопросы, который в своё время "замяли"?

--
Led