[devel] kernel requirement in userspace

Сб Янв 10 00:27:27 MSK 2009

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 23:46:17 09.01.2009 UTC+03 when ldv на altlinux.org did gyre and gimble:
>
>  DVL> По этой причине зависимость на ядро в userspace лишена смысла.
>
> А конфликт со старыми ядрами? Впрочем, это опасно, если никто не требует
> "какого-нибудь" ядра :)

Не не не.. не надо конфликт. Если при обновлении вдруг будет вынесено
старое ядро, с которым я как минимум могу загрузиться в некий single
mode без udev, а новое ядро не заработает - то будет ай-яй-яй...

Кстати, нет ли возможность реализовать такую зависимость (точнее -
алгоритм apt/rpm) на виртуальный пакет, когда будет устанавливаться
новая версия реального пакета с именем, равным уже установленному
старому пакету, имеющему такой же provides (kernel = x.y.z) как у нового
пакета ?

Тогда обновление ядер будет работать, и зависимости можно смело делать.