[devel] сдаюсь :-)

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 9 01:24:09 MSK 2009

Михаил, всё, проехали. Я признаю, что тоже не кристально
чист в данной ситуации. Фиг с ним, чего делать то будем?
В принципе если вам нужно время, чтобы разобраться, то
я могу ждать, пока wks работает. Если от меня что нужно,
я готов пробовать (в принципе я и так при выходе нового
std-def каждый пробую с надеждой, а вдруг исправилось).
Просто углубляться в детали работы ядра и udev у меня
нет никакой возможности. Если вам нужно посмотреть самим
я могу подъехать (в Москве), только через недельку, у меня
сейчас срочная работа.

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>