[devel] Бага (формально) может и нет, а вот проблема есть!

Michail Yakushin =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 9 08:38:49 MSK 2009

Alexey I. Froloff wrote:
> * Sergey N. Yatskevich <syatskevich@> [090109 00:26]:
> Это уже было вытянуто клещами.

> Выше по треду.

> Это мягко говоря неправда.  Например у меня (а также у hiddenman
> и legion) buildreq на wks ядре работает на _порядок_ медленнее.
> Я же от этом не кричу.  Просто переехал на std-def.  На котором
> кстати наконец-то нормально заработал Suspend To RAM.  В отличие
> от.

По поводу std vs wks. Я думаю что мало того что wks полезно, но и должно
быть в сизифе, чтобы можно было проводить так сказать дифиренциальную
диагностику, что с ним делать удобно потому что там содержаться
эксперементальные пачи. В std нет эксперементальных пачей, потому что на
мой взгляд оно так будет стабильнее(В целом работать)
Так что давайте на всё что не было поправлено мгновенно вешать баги, в
случае с ядром будет полезно указать что на wks такой-то версии(это
важно) работает.