[devel] проблемы с ядром std-def

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 9 01:11:49 MSK 2009

В Птн, 09/01/2009 в 00:15 +0300, Anton Farygin пишет:
> Какой-то из модулей гадит. Всё что нужно сделать - это загрузиться без
> udev, и посмотреть что именно гадит (запуском udev с отладкой и
> отслеживанием загружаемых модулей).
А можно хотя бы коротенько, как это сделать. Я так понимаю надо в строке
загрузки ядра что-то прописать, затем подредактировать udevd.conf (ну
это мне раньше объяснили), а затем как-то запустить вручную udevd. Ну Вы
же, как я понял, умные немеряно. Может подсказать мне что делать будет
проще, чем препираться? Кстати, почему этого нельзя сделать в той же
багзилле? Ради такого дела я и баг переоткрою, и снисходительный тон
переживу :-). Результат бы был.

> Потом повесить более подробный баг..
Как только выясню, так сразу.

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>