[devel] Бага (формально) может и нет, а вот проблема есть!

Пт Янв 9 00:37:09 MSK 2009

On Fri, Jan 09, 2009 at 12:29:30AM +0300, Pavlov Konstantin wrote:
> Интересно, сколько у нас таких мантейнеров, не считая eter,
> mmagic и alt?

В Media Magic никто не получал зарплату именно за пакеты,
насколько мне известно.  Хотя для решения задач по проектам
исправление/улучшение/сборка новых пакетов регулярно требуется.

Для сисадмина может быть схожая ситуация -- шоркать напильничком
в рабочее время, чтоб это время по возможности оставалось
свободным, а всё просто работало.  Но с этой категорией здесь
последовательно борются повышением технологического порога
вхождения (ok, до недавних пор боролись, прямщас не знаю).

Из других фирм есть как минимум партнёры по школьному пилоту.
Правда, мне продолжает казаться, что пакеты "от себя", а не
"по работе" являются наиболее качественно поддерживаемыми.