[devel] Бага (формально) может и нет, а вот проблема есть!

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 9 00:25:10 MSK 2009

В Чтв, 08/01/2009 в 23:08 +0300, Alexey I. Froloff пишет:
> * Dmitriy M. Maslennikov <maslennikovdm@> [090108 22:58]:
> "Дорогие  ученые.  У меня который год в подполе происходит
> подземный стук.  Объясните, пожалуйста, как он происходит".
"При загрузке ядро виснет на Populating /dev ..."
"Ядро WKS - работает"

"При удалении modules.dep* один раз можно загрузиться, но при
этом весь проц жрёт kacpi_nofity ..."
"Ядро WKS - работает"

"При повторной перезагрузке ядро опять виснет на Populating /dev ..."
"А ядро WKS любой версии - работает"

Это вы считаете синонимом "Дорогие ученые. У меня который год в
подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он
происходит"? Или я сам должен догадываться, чего Вам ещё не хватает?

> Можно сколько угодно орать в рассылках и на форумах что "foo
> совсем нерабочий", пользы от этого не будет никакой.  Только
> минус к репутации орущего.
Хм, а где это я "орал", что ядро _совсем_ не рабочее? Я вообще-то
пытался в меру своего разумения описать проблему и как-то решить
её. Просто ядро - не мой профиль и я не могу ничего с ним сделать
в одиночку, особенно в нетривиальных случаях.

Впрочем я кажется догадываюсь какой будет следующий ход - "это же
опен соурс сынок, твои проблемы - ты и трахайся". На это мне конечно
возразить нечего.

P.S. для тех кто в танке ещё раз повторяю - В WKS ЛЮБОЙ ВЕРСИИ ВСЁ
     РАБОТАЕТ!!!!! Или для Вас не только баг без багзиллы не существует,
     но и рядом работающего решения, если оно не Сизифе (по крайней
     мере именно так мне ответил господин Иноземцев - "в Сизифе нет
     такого ядра - WKS")? Или я сам должен искать 3 отличия в ваших
     конфигурациях и патчах?

P.P.S. я осмелюсь высказать крамольное предположение, но по моему всё
       дело в SYSFS_DEPRECATED. Правда я могу и ошибаться. Но если вы
       мне предложите самому разобраться во всех зависимостях опций
       ядра, включить обратно то, что мне нужно и пересобрать, то пока
       есть WKS я пожалуй откажусь. В конце концов это же open source,
       есть из чего выбрать :-).

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>