[devel] Ad+mi+ni+stra+ti+via

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 8 23:32:17 MSK 2009

В Птн, 09/01/2009 в 01:57 +0600, Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 22:53:11 08.01.2009 UTC+03 when syatskevich на mail.ru did gyre and gimble:
>
>  SNY> Ошибка закрыта с комментарием "Думаю новый udev на новом ядре
>  SNY> работает."
>
> А также я вижу комментарий N3: "Работает ли на текущем Сизифе?". Ответа
> на него от *вас* получено за 2 месяца не было, так что баг закрыт
> правомерно.
А то, что до этого на баг не было реакции со стороны разработчиков 2
месяца - этого *вы* предпочли "не заметить" :-). Как маленький, честное
слово.

Собственно из-за такого отношения я и переехал на wks. Просто надоело
бодаться с проблемой в одиночку когда рядом лежит то, что просто
работает.

P.S. моя идея о причине проблем с ядром не сработала :-(. Но хотя бы
     одну закономерность я обнаружил: если удалить modules.dep*, то один
     раз можно загрузиться (правда работать невозможно - kacpi_notify
     весь проц жрёт). При перезагрузке - ядро виснет на Populating /dev.

P.P.S. после удаления modules.dep* загрузка kernel-image-std-def
       занимает 20 минут. Вот такое развлечение :-).

P.P.P.S. спасибо за ещё одно развлечение - менять тему :-).

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>