[devel] Filesystem Coherency And Conflicts Policy

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 8 23:02:24 MSK 2009

* Kirill Maslinsky <kirill@> [090108 22:05]:
> * Пакетам запрещается содержать путь в файловой системе, часть которого
> является альтернативой.
>     - нужно уточнение: альтернативой в другом пакете, в старой версии пакета, в этом же
>       пакете?
В любом пакете.  С оговоркой, про "старые версии" см. ниже.

>     - Наверное, есть смысл дополнить запретительную клаузу
>       рекомендательной: если нельзя этот путь включить в пакет, то как с
>       ним поступать: оставить неупакованным, запаковать в -common или
>       ещё как-то?
Если этот путь включить в пакет нельзя, значит надо положить
нужный файл по другому пути.

/usr/share/icons/current/32x32/foo.png

/usr/share/icons/current - альтернатива, которая может смотреть
на /usr/share/icons/{foo,bar,baz}.  Очевидно такой 32x32/foo.png
нельзя паковать в current.

> * Пакетам запрещается содержать файлы, которые в другом пакете являются
>   каталогами.
>     - думаю, в тексте этого полиси понятие "другой пакет" нуждается в
>       точном определении, в котором учитывалось бы, входят ли в это
>       понятие новые версии пакетов.
Входят обязательно, иначе при апгрейде вылезет cpio: can't
rename.  Другое дело, что это можно обойти в новой версии сделав
специального вида %pre.  См. vim и ruby-actionpack.

> * Пакетам запрещается содержать путь в файловой системе, часть которого
>   является симлинком в другом пакете.
>     - опять же есть смысл дополнить запретительную клаузу
>       рекомендательной.
Рекоммендуется не использовать симлинки там, куда другие пакеты
могут класть файлы.  Как например никогда-никогда нельзя делать
симлинков на %_docdir/%name-%version.

--
Regards,
Sir Raorn.