[devel] libmpfr: пакет , потерявший changelog :) [JT]

Чт Янв 8 19:29:06 MSK 2009

On 8 января 2009, Led wrote:
> С этим я не спорю. Я, практически, согласен с вами, что
> историю может и стОит оставлять  как историю "софтины с таким
> именем в репозитарии". Хотя с точки зрения ПАКЕТА - это
> история другого пакета.
Наверное нужно определиться, для кого мы пишем эти changelog :)
Мне кажется, для того, кто их будет читать :)
Либо читаем в системе - историю установленного пакета, либо на
sisyphus.ru например, или в рассылке о новых сборках пакетов.
Наверное, changelog читают сисадмины, у них и спрашивать.

--
С уважением,
Виталий Липатов