[devel] майнтейнеры бывают разные *и это нормально*

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Янв 7 17:24:17 MSK 2009

Twas brillig at 16:13:57 07.01.2009 UTC+02 when ledest на gmail.com did gyre and gimble:

 L> А что - сейчас уже никто не выполняет? Т.е. для того, чтобы быть
 L> мейнтейнером уже необязательно уметь паковать пакеты и знать такие
 L> "страшные слова" как "rpm", "spec" и т.п.?

Наоборот. Буквально неделю назад введена практика обязательной практики
под руководством желающих из team, и последующего [не]принятия (с
выдачей прав на аплоад в Сизиф) по результатам.

Т.е. желающий попасть в team получает email и доступ к git.alt, но пока
его наставник не скажет "да, он нормально собирает пакеты, овладел git
etc", не может аплоадить пакеты в Сизиф. В этот промежуток времени
пакеты ученика аплоадит наставник самостоятельно, руководствуюясь своими
критериями качества.

Таким образом получается избавиться от тестовых заданий (eыглядящих
достаточно искусственно), и при этом минимально обучить новичков, в том
числе и навыкам совместной разработки.

Кстати, если кто-то хочет выступать таким наставником - напишите inger'у
и мне. Большой коммуникационный bandiwith не нужен - достаточно просто
review'ить подготовленные пакеты и давать ссылки на документацию, но
желателен маленький latency (< 1 дня, желателен софт-реалтайм).