[devel] Filesystem Coherency And Conflicts Policy

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вт Янв 6 23:09:51 MSK 2009

On Tue, Jan 06, 2009 at 10:05:39PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Нет.  Если пакет Obsoletes, то должен присутствовать тэг Obsoletes.

Т.е. имеется в виду такая формулировка
"при наличии тега Obsoletes: тег Conflicts: можно не указывать."
?

Поздравляю всех читателей данной ветки с кануном Рождества Христова!

--

Dr. Igor Vlasenko