[devel] Filesystem Coherency And Conflicts Policy

Вт Янв 6 19:30:06 MSK 2009

IAM> Мне кажется, этот текст необходимо дополнить, рассомотрев дополнительно
IAM> ситуацию, когда один из пакетов должен заменять другой (новая версия
IAM> или переименование пакета). То есть, по крайней мере, ответить на
IAM> вопросы
IAM> - если один пакет Obsoletes другой, нужен ли таг Conflicts?

Да. Да. Да. Да. Да. Да.

Если пакеты пересекаются по файлам между ними должен быть Conflicts.

IAM> - что должно быть сделано, если новая версия содержит файл (и особенно
IAM>   *симлинку*) там, где в предыдущей каталог? А если наоборот? А если
IAM>   приходится "скакать" туда-сюда, и не известно текущее состояние в
IAM>   пользовательской системе?

Да, эта ситуация требует отдельного рассмотрения (в рассылке периодически
выясняют как фиксить подобные баги).

Проблема в том, что такие ошибки не может искать repocop -- он не видит
старой версии пакета, а только текущую. Поэтому может искать конфликты
между разными пакетами, но все-таки далеко не все ошибки упаковки может
ловить.

Если бы repocop стал чуть круче и мог учитывать еще и историю, это было бы
великолепно.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info