[devel] майнтейнеры бывают разные *и это нормально*

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 1 20:20:04 MSK 2009

2009/1/1 Alexey Tourbin <at на altlinux.ru>:

> Мне хотелось бы декларировать самостоятельную разработку, подключать
> умных людей, которые разбираются в коде, которые способны исправлять
> код.  Какая тут может быть альтернатива?  Люди, которые скачивают
> тарболлы.  Абсолютно честно, никакого мошенничества.  Вчера скачал
> сегодня залил.

Люди разные нужны, люди разные важны.
То, что просто работает, исправлять незачем, и достаточно просто
аккуратно запаковать (кстати, что само по себе в случае софтин типа
OO.org или там X.org представляет собой нетривиальную задачу). То, что
не работает, можно либо исправить самому, либо передать баг апстриму,
если сам не умеешь.

Не пойму сути спора.

--
Regards, Wartan.