[devel] FAILED (try 9) del=xorg-drv-digitaledge del=xorg-drv-elo2300 del=xorg-drv-jamstudio ...

Сб Фев 28 15:39:53 MSK 2009

On Sat, Feb 28, 2009 at 03:17:39PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote:

> Лёшь, никто ничего ни тебе ни мне ни ALTLinux Team не должен

Здесь нет ничего личного.  "Должны перейти" означает, что будет
согласованное состояние xorg-server и драйверов.

> закручивание гаек это хорошо, но тут главное не перекрутить.

Какие будут предложения?  Правила выражают общие интересы (чтобы
репозитарий находился в целостном состоянии), и они работают одинаково
для всех.  Так что раскручивания гаек для отдельно взятых пакетов по
причине жалоб и вопросов типа "что делать", скорее всего, не будет.