[devel] Вопрос по git.alt

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пт Фев 27 16:03:14 MSK 2009

On Friday 27 February 2009 14:31:01 Grigory Batalov wrote:

> Да, если ему разрешено выкладывать пакет foo, так будет даже удобнее.

А не будет ли рваться канва? git.alt нормально пропустит это всё через себя?
Я к тому, что вот я сделал очерезной коммит. Тогда коллеге надо будет забрать
из моего foo.git текущее состояние, смержить у себя, внести свои изменения,
отправить в свой foo.git и отправить полученное на сборку. Так?

--
С уважением, Епифанов Сергей