[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 27 13:23:01 MSK 2009

27 февраля 2009 г. 11:30 пользователь Stanislav Ievlev
<inger at altlinux.org> написал:
> Это всё надуманные страхи. Каждый раз когда появляется новая технология - в
> community@ начинается истерика у отдельных товарищей.
>
> Вместо успокоения что git.alt - дело добровольное, лучше сказать что
> git.alt - это просто. Презентацию например какую-нибудь сделать.

А может честно признаться, что src.rpm -> git.alt - это эволюционный
процесс, что src.rpm изжил себя как формат для обмена исходниками
между разработчиками, что происходит слияние процесса разработки и
сборки приложений в дистрибутивах и что git.alt - это один из самых
развитых подходов?

На деле большой разницы между одним и другим подходами, в стандартных
задачах, по трудоёмкости, не вижу... git.alt стоит использовать хотя
бы для того, чтобы хранить историю пакетов.... Одному мейнтейнеру она
может и не к чему, но история позволяет передавать пакеты друг другу
вместе с этой историей... И хотя бы для этого стоит начинать работу с
клонирования пакета из архива.

> backports совершенно не нужны при наличии нормальных бранчей.

Нет, я продолжаю вести речь о том, что проблема в промежуточном
тестировании... И backports для этого слишком неоднозначная сборочная
среда... Нужны групповые репозитории... Будут они временными или
постоянными, назовём их боксами или покетами - не столь важно... Было
бы удобно с ними работать через git.alt.

А сами backports, в текущем их представлении - это частный случай
таких репозиториев. ИМХО, действительно, малополезный.

> Не стоит идти на поводу у толпы и откатываться в прошлое. Те кто психуют
> как правило на join и так не идут, а нормальные разработчики с git.alt
> справятся без проблем.

Я не понимаю мнения "коллективной разработки над моими пакетами нет и
не предвидится". Если вы отдадите пакет в другие руки, что может быть
по различной причине, то лучше отдать всю историю, чем тот срез, на
котором процесс сборки был прерван...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)