[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пт Фев 27 08:15:05 MSK 2009

Led пишет:
> Можно было собрать. То, что вы не знали как, ещё не значит, что "была убита".

Было несколько способов, я их знал, может быть, и не все, но мне
хватило, чтобы выбрать самый удобный - dist-upgrade до сизифа.

Вообще, если мне нужен целый набор (и достаточно массивный) пакетов в
актуальном состоянии, здесь сизифу альтернатив просто не существует.
Это не значит, что я вдруг начну следить за самыми свежими версиями
обслуживающего софта (скажем, тот же mpd или какой-нибудь
iptables/sendmail), но вот rpm/gear/hasher/gcc/glibc/итп - оно просто
нужно самое свежее, ибо иначе пропадает смысл пытаться что-либо
полноценно и безглючно собирать для сизифа.