[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пт Фев 27 07:31:49 MSK 2009

Mikhail Gusarov пишет:
> А какие тут аргументы, кроме того, что "всё равно поставят"? Напомню,
> что обновлялись до sisyphus исключительно из-за отвратительного
> developer-oriented документирования, что же такое есть sisyphus, во всех
> возможных местах. Это исправили, и обновляться до sisyphus пользователи
> перестали.

Я обновлялся как раз из-за developer-oriented сизифа. Мне в нём проще
жить, чем на какой-либо из стабильных веток. Особенно помню "красоту",
когда была убита возможность собрать на 4.0 пакет из сизифа, ибо lzma.

Теперь же меня ни на дистрибутив, ни на бранч никакими пряниками не
заманишь.