[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 26 23:25:46 MSK 2009

26 февраля 2009 г. 23:02 пользователь Alexey Tourbin <at at altlinux.ru> написал:

> Мне кажется, что такие сборки особо никому не нужны.  Вы поймите,

Я уже сказал, что в именных я тоже вижу мало смысла, но интерес у
людей есть и я это заметил.

> rpm пакеты не существуют сами по себе.  Они существуют и имеют смысл
> только тогда, когда их удается состыковать со всем остальным, c master
> репозитарием.  Но в момент такого согласования сам master репозитарий
> меняется.  И тогда существует модель данных, которая отслеживает и
> описывает такие согласования.  Непротиворечивое согласование будет
> называться "транзакцией" и т.д.

Я всё хорошо понимаю, но если придерживаться слишком радикального
мнения в этом вопросе, то вместо работы над разработкой приложений
возникает безудержная гонка за согласованной историей... Только вот
историей чего?

Вы тоже поймите, что согласование должно быть для готовых
приложений... В разработке компромисс уходит несколько в иную
сторону... Причём мы же уже об этом вели речь и вы были не против дать
возможность увидеть репозитории task'ов.

Доп. репозитории не мешают сизифу (или бранчам) - они его дополняют...
Да, не столь согласованно, как могло бы быть, если сразу туда
собирать, но лучше уж так, чем сломанное выкладывать и предупреждать,
что этот разлом будет ещё месяц...

> Рзаламывайте у себя в RPMS.hasher, это и будет дедалус.
> Когда всё разломанное почитилось, тогда это будет заданием в Сизиф.

Если я работаю один, то я так и делаю, но у нас что нет пакетов с
зависимостями? Библиотеки, модули... Как я всё это буду тестировать
один в RPMS.hasher?

> Понимаете, все пакеты очень повязаны друг с другом.  Есть круговая
> порука, которой дедалус особо не поможет.  А первоначальная подготовка
> пакета -- это лишь первый этап работы над репозитарием.

Это всё ясно... но не столь критично, когда речь идёт о совместном
тестировании. Стоит ли поддерживать кучу расплодившихся веток - это
вопрос конечно... Всё чего вы можете опасаться, как мне кажется - это
чьё-либо желание в некоторый момент переложить вместо пересобрать ;)

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)