[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 26 22:46:03 MSK 2009

26 февраля 2009 г. 19:16 пользователь Mikhail Gusarov
<dottedmag at altlinux.org> написал:

> Twas brillig at 19:10:53 26.02.2009 UTC+03 when sbolshakov at altlinux.ru did gyre and gimble:
>
>  SB> Непонятно только, почему на таковых исканиях-метаниях необходимо
>  SB> задействовать инфраструктуру проекта sisyphus -- ей определённо
>  SB> найдутся лучшие применения.
>
> Я вижу только один повод "за": желающие таких "backports" не умеют и не
> могут самостоятельно оповестить желающих пользоваться такими "backports"
> о том, что такие "backports" существуют.
>
> Мне малопонятно откуда взялась такая проблема (и аналогичная ей -
> неумение быть апстримом), но она существует.

> [...]

Дело не только в backport, как куче именных дедалов... Я уже вёл речь,
о том, что для _совместной работы_ бывает полезно иметь отдельный
временный репозиторий. Привлекать для этого сторонние ресурсы
интернета крайне не разумно... Я не думаю, что ALT Linux based сборки
интересны кому-нибудь вне ALT Linux Community, но они действительно
интересны внутри сообщества.

Я думаю, что иметь возможность сделать несколько дополнительных
репозиториев под текущие задачи (java, gcc, openssl, python2.6...)
гораздо более уместно, чем отправлять людей "браздить" в просторах
интернета в поисках ресурсов для решения проблем разработки. Вопрос в
том как их потом чистить...

Вариант же именных репозиториев мне не очень нравится... Я думаю, что
совместной работе это будет мешать. Мне нравится вариант использования
task'ов, как временных репозиториев... Но время их жизни, наверное,
может быть не велико. Зато это не сильно выходит за рамки текущей
архитектуры. Может быть git.alt стоит научить делать доп. репозитории
сборка в которые будет проходить на заданном наборе других
репозиториев, определяющих сборочную среду? Это и будут тогда те самые
дедалы...

Тут нужно найти компромисс между двумя разными задачами:
- Выложить свои сборку с минимальным объёмом ответственности...
Именные репозитории здесь удобны.
- Начать разламывание важной части не трогая основную ветку (Сизиф)...
Здесь удобны дедалусы под задачу.

Если вести речь о бранчах, то добавляется вариант своих сборок под
бранчи... Честно говоря желание снять с себя ответственность за
результат собственной сборки, бросая его в некий backports мне не
очень нравится, но это лучше чем ничего...

Скажем так, я, и видимо не один, гораздо чаще выкладывал бы свои
сборки в неком именном или специальной дедалусе, если бы такая
возможность была... Но не в общую кучу, именуемую Dаedalus или
backport, а в отдельный репозиторий, который не столь опасно
подключать. Мне кажется, что в этом есть явная потребность у отдельных
участников ALT.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)