[devel] пример: collectd

Чт Фев 26 20:07:03 MSK 2009

On Thu, Feb 26, 2009 at 10:49:07PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
>  MS> бэкпорты могут быть выражением иной точки зрения,
>  MS> чем представленная в бранче (такое случалось).
> В этом случае я становлюсь категорическим противником
> неперсонализированных бэкпортов. Как и Дедала.

Думаю, их контрибуторов, майнтейнеров и пользователей это не волнует.
:)

> Т.е. backports/daedalus - это "свежие версии"/"экспериментальная ветка",
> и ничего другого.

Ты никогда не размышлял над пакетом, который можно собрать
действительно по-разному и нет однозначно подходящего варианта?

У меня вот в apache-1.3 такой форк внутри издревле живёт --
со статическим mod_perl и без него.  Потому как DSO течёт под
нагрузкой и это не лечится.

А если б пакет поддерживал человек, который считает, что mod_perl
не нужен, например?

> Иная точка зрения - в people.a.o (облагороженном, с индексами и ты ды),

Это всё-таки разрозненность.  Хотя да, более общее решение
проблемы точек зрения.  Но на практике почти всегда достаточно
максимум двух вариантов, на большее нет надобности/ресурсов.

Надо будет порыть, насколько (не)эффективны LP-шные PPA...

> либо в альтернативном наборе пакетов с другими названиями
> (дифференцированными не по имени человека, а по отличающейся
> функциональности), но не в том же пакете с другой версией.

До этого тоже периодически доходит (или почти доходит),
тоже плохо.

> В остальном - согласен.

Спасибо.